Игра: Tales of Zestiria (Сказание Зестерии)

Tales of Zestiria

JRPG - это особенный жанр. Его особенность в том, что пока другие жанры переплетаются между собой, уничтожая границы и условности различных схем геймплея, японские ролевые игры стоят на месте. Значимые игры не стремятся развиваться, а лучшими играми зачастую становятся те, которые придерживаются канонов.

Если кто-то уже играл в последние серии игры, то растянутое начало игры будет как раз вам по душе. Это своеобразная изюминка серии, которая сразу помогает отсеивать игроков, которые не готовы к постепенному погружению в мир. Учитывая то, что каждая новая игра серии проходит во вселенной со своими особенными законами, опыт предыдущих игр нам точно не пригодится. Итак, разберемся, что же происходит вокруг.

Дежавю


Tales of Zestiria

Первых несколько часов сюжет стремительно набирает обороты. Нас потихоньку знакомят с главными героями и дают подробное представление о конкурирующих сторонах мира, разъясняют почему друзья главного героя Сорея не видимы для девушки, которую он спас в руинах, объясняют особенности этого мира и медленно начинают втягивать нас в изначально непонятные события, а затем с ходу все начинает лететь со стремительной скоростью, держа нас в напряжении до самого финала.

Основная загвоздка сюжетной линии состоит в ее предсказуемости. Авторы не пытались ничем удивить поклонников JRPG, поэтому, когда ожидается очередной "непредвиденный" поворот событий, его очень легко предсказать. Даже можно сказать немного по-другому: сценаристы не слишком переиначивали твисты из предыдущих частей, поэтому во время игры у меня часто возникало дежавю. Все время казалось, что это уже было, но только тут другие персонажи и другой мир.

Предсказуемо, но интересно


Tales of Zestiria

Но хочется отметить, что несмотря на всю предсказуемость, за сюжетом все же интересно следить. Как по мне, авторы разбираются не хуже нас, как правильно строить сюжетные линии. В определенный момент в игре появляется персонаж, ради которого становится интересно играть и не жалко тратить время. Все это настолько органически введено в сюжетную кампанию, что все вдруг становится цельным и смотрится вполне уместно. После некой предсказуемости происходит ряд важных событий, которые заседают на долгое время в памяти.

Характерной чертой Tales of Zestiria является то, что вместо широких проходов нам предоставили открытый мир, а точнее его подобие. До настоящего открытого мира этому проекту еще далеко, но в игре уже есть очень большие территории, которые можно изучать сколько влезет. Это конечно дает ощущение не скованности, но порождает порой не самые приятные события, такие как долгий переход через всю карту для того, чтобы найти какой-нибудь предмет. Особенно обидно становится, когда предмета там вовсе никакого и нет.

Усовершенствованные элементы предшественниц


Tales of Zestiria

Боевая система игры создавалась путем усовершенствования предыдущих материалов. То есть, если сравнивать игру с предыдущими частями, то она стала намного быстрее и динамичнее, но в то же время не потеряла своей глубины. Каждому нашему подопечному свойствен определенный боевой стиль и уникальные способности. Именно поэтому знакомиться с новыми персонажами всегда увлекательно и интересно. Большинство физических и магических способностей можно объединять между собой и кроме того, нужно все время следить чтобы была хоть какая-нибудь защита.

Интересная функция под названием Armitization. Она позволяет нам объединять людей с Серафимами (это очень важная по сюжету раса) в одного героя. Это с одной стороны делает его более слабым (если он погибает, погибает и Серафим), а с другой стороны делает мощным нанесение урона. Эта система очень увлекательна, ведь она позволяет создавать сильных гибридов. А те, кто научится пользоваться ею правильно, сможет даже воскрешать соратников во время сражения.

Итемизацию разработчики продумали весьма детально. Предметов в игре много, они обладают разными качествами и самое главное, их можно сочетать друг с другом для того, чтобы получить еще больше мастерства.

Что касается графики... Отличное разрешение, весьма качественно проработанные текстуры героев. Что уж говорить, даже руины здесь нарисованы очень красиво. Но сама земля с открытыми пространствами выглядит как-то старовато, так что во время игры у меня возникало ощущение, что я играю в переиздание старой игры.

Английская озвучка утешила. По качеству она не отличается от японской, да и играть с ней намного комфортнее.

Для меня большим разочарованием стало то, что издатели Tales of Zestiria запретили делать скриншоты. Зачем - не понятно.

Выводы


Tales of Zestiria - это достойное продолжение серии, которое имеет множество хороших качеств, но в то же время обладает и множеством недостатков. Если вы являетесь фанатом Tales Of, то вам определенно стоит поиграть в нее, а вот новичкам этого жанра может быть в начале скучновато. А боевая система игры их вообще запутает. Но тем не менее, если вы не боитесь мудрёных заморочек и готовы потратить много времени на изучение сего мира, то Tales of Zestiria найдет, чем вас порадовать. Это не идеальная игра, но она обладает неким драйвом и глубокой боевой механикой. Здесь действительно красивый мир, от которого захватывает дух и хочется снова и снова гулять по просторам.

скачать Tales of Zestiria

Также P-GAMES.Ru рекомендует скачать игры бесплатно:

Видео по игре

Скриншоты по игре


комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий,